В ожидании зимних праздников мы решили объединить приятное с полезным и встретиться на очередном митапе Content Sells, чтобы под бокал шампанского поговорить о том, как создать медиа-экосистему вокруг бренда.
Как правильно общаться с клиентом? Как сформировать лояльность? Как не потерять главный посыл бренда из-за наличия большого количества платформ, где происходит общение с клиентом социальные сети, мессенджеры, сайт, блог, мобильное приложение? Как адаптировать сообщения под канал и при этом построить контентную систему? Как конвертировать читателя в покупателя?
На нашем мероприятии спикеры таких компаний, как ФК "Зенит", "Газпром нефть", Nimax и E-Contenta поделятся своими кейсами и расскажут, как они управляют потоками рекламных и информационных сообщений бренда, выстраивая из этого разнообразия стройную и эффективную медиа-систему.
Когда: 16 декабря
Где: Аптекарский пр. 4, Амфитеатр технопарка Ленполиграфмаш
Начало: 19:00
Программа:
19:00-19:30 Сбор гостей на бокал предновогоднего шампанского
19:30-20:00 Егор Крецан, директор по новым медиа ФК "Зенит"
с темой "Футбольный клуб как медиа-компания"
20:00-20:30 - Зоя Андреева, CEO E-Contenta,
с темой "Как меняется интерес пользователя к контенту в зависимости от стадии воронки"
20:30-21:00 - Григорий Огибин, Руководитель отдела по связям с общественностью Дирекции региональных продаж "Газпром нефть"
с темой “Как рассказать клиенту о качестве невидимого продукта”
21:00-21:30 - Маша Троицкая, графический дизайнер Nimax
с темой "Люди любят глазами. Визуальные коммуникации бренда в digital среде"
21:30 Networking&Fun
Кого мы ждем?
Digital-маркетологов
PR-специалистов;
Журналистов
Всех, кто неравнодушен к теме контент-маркетинга и его влияния на продажи!
Страница мероприятия на Facebook: www.facebook.com/events/55516483194...
--
Об организаторах:
E-CONTENTA - платформа дистрибуции контента в формате нативной рекламы, которая интегрирована с более чем 250 тыс. СМИ по всему миру. За 3 года работы нашими клиентами стали крупные компании и бренды Beeline, Megafon, Дом.ру, Агуша, Фруктовый Сад, Whiskas, Pedigree и др., а также агентства OMD, Publicis, Dentsu. Мы делаем из обычной рекламы полезную для пользователя рекомендацию и помогаем компаниям превращать их читателей в покупателей!
SPECIA это сообщество электронных компаний Петербурга, которое работает в таких направлениях, как: обучение участников рынка, привлечение новых специалистов и интеграция рынка. Важная задача Specia формирование технологического бренда Петербурга. В сообществе уже более 180 компаний: веб-студии, интернет-агентства, разработчики программ и приложений, брендинговые и PR-агентства.
Санкт-Петербург
Аптекарский проспект 4, "Амфитеатр" технопарка Ленполиграфмаш
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.