Как правильно общаться с клиентом? Как сформировать лояльность? Как не потерять главный посыл бренда из-за наличия большого количества платформ, где происходит общение с клиентом — социальные сети, мессенджеры, сайт, блог, мобильное приложение? Как адаптировать сообщения под канал и при этом построить контентную систему? Как конвертировать читателя в покупателя?

Бизнес

В ожидании зимних праздников мы решили объединить приятное с полезным и встретиться на очередном митапе Content Sells, чтобы под бокал шампанского поговорить о том, как создать медиа-экосистему вокруг бренда. 

Как правильно общаться с клиентом? Как сформировать лояльность? Как не потерять главный посыл бренда из-за наличия большого количества платформ, где происходит общение с клиентом — социальные сети, мессенджеры, сайт, блог, мобильное приложение? Как адаптировать сообщения под канал и при этом построить контентную систему? Как конвертировать читателя в покупателя?

На нашем мероприятии спикеры таких компаний, как ФК "Зенит""Газпром нефть"Nimax и E-Contenta поделятся своими кейсами и расскажут, как они управляют потоками рекламных и информационных сообщений бренда, выстраивая из этого разнообразия стройную и эффективную медиа-систему.

Когда: 16 декабря

Где: Аптекарский пр. 4, Амфитеатр технопарка Ленполиграфмаш

Начало: 19:00

AQsLIVVs7e2uLQLaMv0NYGCxcxULfldZddsMGsh2Dqjz_I0LjNxyjSGLAG58qydBYb64PKJN3GKV8jciT1_JpAGRv9v0WiKlLdyAI_g5cOs6ZLFzTMCfqHbTsx1QV0dC-3sFyogZ

Tsh-ioYJNvpBVeTAGcYyT2WdBcfDchGgGHM-GyPbfvfzGUmC0moYIcAZRjQM0O2IoEcvs9XMC1xczrXTOPdSlZMGdHd_1KznaCKtrMoUqxKPe8g0_Rvr9OsgMC0qGze2RytXEvcg

Программа:

19:00-19:30Сбор гостей на бокал предновогоднего шампанского

Kw7AAk3SBITdAGfx1LNvgK9COdJeQ4J4N3sXh7u-taIy1fqggWHjO6B4Velxa1RY_KezVSWXbQ5YyDN0ADqOMArWicgCvdU_o7cEqEdallKc7GmW2whNFWu6eJPVCgbOTXt8PNjC

19:30-20:00 — Егор Крецан, директор по новым медиа ФК "Зенит" 

с темой "Футбольный клуб как медиа-компания"

CFuQxvF5OubDjv9hfwAHqZ6jCCBufZ25TBRLq3QrksT913PZiY1cMkJzPOcpoMhmgcujkNQdTeAUS1DLhZTzpr6BHUGwMPL75liJ7cS4ZPgLJZxWNIRxbDYK0fd031RAQvHZFN3i

20:00-20:30 - Зоя Андреева, CEO E-Contenta, 

с темой "Как меняется интерес пользователя к контенту в зависимости от стадии воронки"

obe2tNl_MsZA7w2y-Ht0Nk9mvjbkpY5l7Yu2Nd1tK9pPzhZU11BUIeGZ1Li3pYypzooeDv1ZbrvWyHWVL5hXyPlgyhDapJfgUlb9zlxDvtvfEGIUPETtOnkVEQcwpzOtfA8y4Hab

20:30-21:00 - Григорий Огибин, Руководитель отдела по связям с общественностью Дирекции региональных продаж "Газпром нефть" 

с темой “Как рассказать клиенту о качестве невидимого продукта”

 

YVCEBCYDZ1oCEf-NlZzOzaaJyCZQGIB-m2Stprnc7JPjm5Lw7jqt24si0DAliV7gDWxHkE_nViOA-6NgURsJlbKqfaiCFuMtoLayPzNRtPltPRP0kg8fFjEESR199X7kam-CMvCF

21:00-21:30 - Маша Троицкая, графический дизайнер Nimax 

с темой "Люди любят глазами. Визуальные коммуникации бренда в digital среде"

21:30 — Networking&Fun

Кого мы ждем?

  • Digital-маркетологов

  • PR-специалистов;

  • Журналистов

  • Всех, кто неравнодушен к теме контент-маркетинга и его влияния на продажи!

Страница мероприятия на Facebook: www.facebook.com/events/55516483194...

--

Об организаторах:

E-CONTENTA - платформа дистрибуции контента в формате нативной рекламы, которая интегрирована с более чем 250 тыс. СМИ по всему миру. За 3 года работы нашими клиентами стали крупные компании и бренды Beeline, Megafon, Дом.ру, Агуша, Фруктовый Сад, Whiskas, Pedigree и др., а также агентства OMD, Publicis, Dentsu. Мы делаем из обычной рекламы полезную для пользователя рекомендацию и помогаем компаниям превращать их читателей в покупателей!

SPECIA — это сообщество электронных компаний Петербурга, которое работает в таких направлениях, как: обучение участников рынка, привлечение новых специалистов и интеграция рынка. Важная задача Specia — формирование технологического бренда Петербурга. В сообществе уже более 180 компаний: веб-студии, интернет-агентства, разработчики программ и приложений, брендинговые и PR-агентства.

Партнеры

Поделиться:

41 день назад
16 декабря 2019 19:00–22:30

Санкт-Петербург
Аптекарский проспект 4, "Амфитеатр" технопарка Ленполиграфмаш
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз