Без лирики. Важный момент: мы попросили наших спикеров быть краткими и представить свой кейс сжато и структурно. На выступление отводится 15 минут + 5 минут на вопросы, чтобы за короткое время вы почерпнули максимум полезной информации для себя.
Программа:
16:00-16:15 сбор участников, приветственное слово организаторов
16:15-16:35 - Элина Павлова, Руководитель направления контекстной рекламы Molinos
Тема: “Решения в интернет-маркетинге во время кризиса: видео, аналитика, ситуативный креатив”
16:35-16:55 - Зоя Андреева, CEO E-Contenta
Тема: "Как нативные кампании с продвижением актуального контента на тему повышения иммунитета привлекло больше целевой аудитории и повысило конверсию"
16:55-17:15 - Кристина Алексеева, Руководитель направления таргетированной рекламы агентства iTrend
Тема: "Как агентство iTrend в несколько раз повысило релевантность заявок в онлайне благодаря точному таргетингу и экспериментам с digital-контентом" (кейс Glorax)
--
E-Сontenta платформа дистрибуции контента в формате нативной рекламы. Компания начала свою деятельность в 2016 году, и с тех пор на платформе проведено более 100 нативных кампаний. Среди клиентов Сбербанк, МегаФон, Аквафор, PepsiCO.
Молинос - агентство цифровых коммуникаций, решения в области интернет-маркетинга и веб-разработки. Входит в топ-20 агентств, наиболее успешно занимающихся лидогенераций по версии Digital Index. LTV клиентов более 3х лет.
ITrend агентство, помогающее выстроить цифровой бренд тем компаниям, которые сделали ставку на ИТ, инновации, технологичные изменения. Работает с B2B-клиентами с 2010 года.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.