E-Contenta Meetup: Контент-маркетинг здесь и сейчас

Новая реальность заблокировала бизнесы и заморозила креативность маркетологов. Несмотря на это, некоторые все-таки собрали волю в кулак и перестроили свои продукты, стали тестировать маркетинговые стратегии, на которые в “мирное время” не решились бы. Мы собрали этих героев для вас! На нашем вебинаре Content Sells будут представлены реальные кейсы экспериментов, которые помогли улучшить продажи и привлечь больше клиентов в условиях карантина. Мы верим, что честная и актуальная информация об успешных маркетинговых ходах может вдохновить других, а значит помочь выжить и даже усилить свои позиции на рынке. 

Бизнес 16+

Без лирики. Важный момент: мы попросили наших спикеров быть краткими и представить свой кейс сжато и структурно. На выступление отводится 15 минут + 5 минут на вопросы, чтобы за короткое время вы почерпнули максимум полезной информации для себя

Программа: 

16:00-16:15 — сбор участников, приветственное слово организаторов

16:15-16:35 -  Элина Павлова, Руководитель направления контекстной рекламы Molinos

Тема: “Решения в интернет-маркетинге во время кризиса: видео, аналитика, ситуативный креатив” 

16:35-16:55Зоя Андреева, CEO E-Contenta

Тема:  "Как нативные кампании с продвижением актуального контента на тему повышения иммунитета привлекло больше целевой аудитории и повысило конверсию" 

16:55-17:15 -  Кристина Алексеева, Руководитель направления таргетированной рекламы агентства iTrend

Тема: "Как агентство iTrend в несколько раз повысило релевантность заявок в онлайне благодаря точному таргетингу и экспериментам с digital-контентом" (кейс Glorax)

--

E-Сontenta — платформа дистрибуции контента в формате нативной рекламы. Компания начала свою деятельность в 2016 году, и с тех пор на платформе проведено более 100 нативных кампаний. Среди клиентов — Сбербанк, МегаФон, Аквафор, PepsiCO. 

Молинос - агентство цифровых коммуникаций, решения в области интернет-маркетинга и веб-разработки. Входит в топ-20 агентств, наиболее успешно занимающихся лидогенераций по версии Digital Index. LTV клиентов более 3х лет. 

ITrend — агентство, помогающее выстроить цифровой бренд тем компаниям, которые сделали ставку на ИТ, инновации, технологичные изменения. Работает с B2B-клиентами с 2010 года.

Поделиться:

1416 дней назад
4 июня 2020 16:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов