Content Sells Webinar: Как брендам запускать эффективные рекламные кампании для того чтобы повышать продажи на маркетплейсах и онлайн ритейлерах

Прошлый год показал невероятный бум рынка электронной коммерции как в России, так и в мире. За 2020 год индустрия зафиксировала рост онлайн-продаж, эквивалентный росту за последние 5-6 лет, а по данным NASDAQ, к 2040 году 95% всей торговли в мире будет приходиться на электронную коммерцию. Всеобщий переход в “онлайн” вскрыл пласт проблем, которые связаны с тем, что у маркетологов не оказалось инструментов для качественного проведения рекламных кампаний на маркетплейсах. На вебинаре Content Sells мы соберем всех участников e-commerce рынка: технологические компании, агентства, маркетплейсы, бренды и поговорим с их представителями о том, как сделать e-commerce-маркетинг стратегию эффективной.

Бизнес 16+

Спикеры:

ncc9vqSYcm6r8klbbd6zWBj0H3Q4R1RgnUZs8FSg8J1gJuIc-o_gLFmWFqzppajmLbHj6ZWFoAbqemHc93T61b-5JvHVNNZ9D4o4WaGKqe9TdYSPZkBx63BGymd6BMqDHwLr5u1s

E-Contenta — спикер уточняется

  • Какие существуют тренды в e-commerce маркетинге?

  • Как бренды планируют свою диджитал-стратегию в e-commerce?

  • В чем отличие российского рынка от европейского и американского?

  • Как можно измерить эффективность рекламных кампаний на маркетплейсах и традиционных онлайн-ритейлерах?

Маркетплейс — спикер уточняется

  • Как устроено взаимодействие ритейлера и бренда при планировании рекламных кампаний? 

  • Что бренды закупают больше — внешний или внутренний трафик? 

  • Как маркетинговая активность брендов влияет на поведение пользователей и средний чек на онлайн-ритейлере? 

  • Какие цели в рамках своих рекламных кампаний бренды преследуют чаще — повышение продаж или узнаваемости?

Бренд — спикер уточняется

  • Как в компании анализируют, была ли рекламная кампания на онлайн ритейлере эффективной?

  • Какие есть варианты анализа о знании целевой аудитории про возможность покупки товаров бренда онлайн?

  • Как в условиях роста продаж на онлайн-ритейлерах  бренды видят поддержку собственных e-commerce-площадок?

 

Поделиться:

1129 дней назад
31 марта 2021 18:00–19:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов