E-Contenta

События

31 марта 2021 c 18:00 до 19:30, 1115 дней назад

Прошлый год показал невероятный бум рынка электронной коммерции как в России, так и в мире. За 2020 год индустрия зафиксировала рост онлайн-продаж, эквивалентный росту за последние 5-6 лет, а по данным NASDAQ, к 2040 году 95% всей торговли в мире будет приходиться на электронную коммерцию. Всеобщий переход в “онлайн” вскрыл пласт проблем, которые связаны с тем, что у маркетологов не оказалось инструментов для качественного проведения рекламных кампаний на маркетплейсах. На вебинаре Content Sells мы соберем всех участников e-commerce рынка: технологические компании, агентства, маркетплейсы, бренды и поговорим с их представителями о том, как сделать e-commerce-маркетинг стратегию эффективной.

Далее

4 июня 2020 c 16:00 до 18:00, 1415 дней назад

Новая реальность заблокировала бизнесы и заморозила креативность маркетологов. Несмотря на это, некоторые все-таки собрали волю в кулак и перестроили свои продукты, стали тестировать маркетинговые стратегии, на которые в “мирное время” не решились бы. Мы собрали этих героев для вас! На нашем вебинаре Content Sells будут представлены реальные кейсы экспериментов, которые помогли улучшить продажи и привлечь больше клиентов в условиях карантина. Мы верим, что честная и актуальная информация об успешных маркетинговых ходах может вдохновить других, а значит помочь выжить и даже усилить свои позиции на рынке. 

Далее

Санкт-Петербург 16 декабря 2019 c 19:00 до 22:30, 1586 дней назад

Как правильно общаться с клиентом? Как сформировать лояльность? Как не потерять главный посыл бренда из-за наличия большого количества платформ, где происходит общение с клиентом - социальные сети, мессенджеры, сайт, блог, мобильное приложение? Как адаптировать сообщения под канал и при этом построить контентную систему? Как конвертировать читателя в покупателя?

Далее

Санкт-Петербург 3 октября 2019 c 18:30 до 22:30, 1660 дней назад

E-Contenta стартует серию мероприятий Content Sells, на которые будут приглашены интересные спикеры от брендов, диджитал и креативных агентств, которые используют нестандартные подходы к корпоративным медиа, формируют имидж бренда, базируясь на технологиях и данных, устанавливают взаимосвязь между контентом и прибылью.

Далее

1